культурное медиа
VK ГИд
VK запустил собственную культурную платформу VK Гид с фокусом на молодую и очень молодую аудиторию.

Стояла задача придумать и «упаковать» контент в привлекательные небанальные форматы с минимальным набором визуальных инструментов и ограниченным количеством доступных площадок: VK, Telegram, Дзен и Одноклассники.

Всего за полгода редакции, в которой я лидировала направление «Литература и театр», удалось нарастить значительную аудиторию, обзавестись постоянными партнёрами в культурной индустрии и получить несколько предложений об инфопартнёрстве.
некоторые РЕШЕНИЯ

Переосмысление классических жанров СМИ

  • Мини-интервью, которое можно превратить в карточки
  • Видеокомментарий и вертикальный репортаж для быстрого потребления
  • Рецензии в трёх предложениях как анонс традиционной рецензии
  • Подборка как пакетное предложение (книга + книга; книга + спектакль; книга + мерч)

Контент от инфлюэнсеров и представителей культурной индустрии

  • Балерины, актёры, писатели... (балерина Мария Хорева, писатель Алексей Сальников, писательница Светлана Павлова и др.)
  • Театральные, книжные блогеры, эксперты (театральный блогер Георгий Цицишвили, книжный обозреватель Максим Мамлыга, китаист Алексей Чигадаев и др.)
  • Редакторы и издатели (главред «Дома историй» Анастасия Завозова, главред «Бель Летр» Татьяна Соловьёва, глава издательства «Полынь» Александр Лазарев и др.)

Разрыв шаблона в рамках конкретной тематики

  • Театр бывает не только элитарным (поэтому интервью с молодыми режиссёрами, рецензии и обзоры на экспериментальные и необычные спектакли)
  • Чтение — это про удовольствие и образ жизни (поэтому подборки с янг-эдалтом, статьи про красивые книжные обложки и жанровое разнообразие)
  • Над искусством можно шутить (поэтому театральные мемы и карточки «Какая ты библиотека»)
Горизонтальная прокрутка Embed
Мой вклад
Результаты за полгода
(включая общерЕдакционные)
Формирование контент-плана, разработка форматов
Управление командой, обучение сотрудников
Поиск внешних авторов, постановка ТЗ, редактура
Создание креативов и идей для спецпроектов
Работа с культурными инфлюэнсерами и институциями
>270 тыс.
подписчиков в сообществе VK
4,3 тыс.
подписчиков в канале Дзена
2,5 тыс.
подписчиков в Telegram-канале
Реализация креативов — от сметы до публикации
2
инфопартнёрства реализовано в рамках направления «Литература» — с импринтом издательства «Эксмо» и книжной ярмаркой «Красная площадь»
1,5 млн
просмотров в VK у театрального видеопроекта «За ними сцена», созданного в партнёрстве с театрами и музеями
Made on
Tilda